ФРАНШИЗА ЦЕНТРОВ СЕМЕЙНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПРОСТОРЫ НАУКИ»
Просторы науки
Образовательное учреждение, в котором мы собрали самые современные и гибкие методики преподавания для развития наших детей:
Два двухчасовых рабочих периода
Гибкая система занятий и отдыха позволяет подготовить ребёнка к продолжительной работе, при этом сохраняется интерес к занятиям
Смешанные классы
В одном классе одновременно учатся дети разных возрастов
Каждому по возможностям
Классы сами по себе маленькие, учитель детально разбирает успеваемость учеников и даёт им задания, с которыми они 100% справятся
Коллективные проекты
Учебные задачи выполняются в команде из 2−4 человек. Каждый работает и как лидер, и как ведомый
Современные технологии
Гибкая система занятий и отдыха позволяет подготовить ребёнка к продолжительной работе, при этом сохраняется интерес к занятиям
Почему это направление перспективное?
Увеличилось количество запросов на частное образование за 2 года
Или 1,9% от общего числа занимают частные учреждения
Нам удалось увеличить выручку собственных филиалов за 3 полных года работы
+50%
851 школа
В 6,2 раза
Александр Матюшичев
Основатель «Просторы науки»
Александр Матюшичев — основатель
Предприниматель в сфере детского образования с опытом более 15 лет, отец двоих детей
Основал Центр развития интеллекта «Пифагорка»: • 110 партнёров в России и за рубежом (развитие сети происходит по модели франшизы, управляющая компания во главе с Александром находится в г. Череповец) • Обучается более 16 000 детей ежегодно
В 2018 году основал «Просторы науки» — центр семейного образования или проще говоря, частную школу.
Лидия Нутрихина — автор концепции школы
Закончила с отличием Череповецкий Государственный Университет и включена в список лучших выпускников Вологодской области.
Победитель областных и всероссийских конкурсов педагогического мастерства. Отмечена благодарственными письмами мэра Череповца и заместителя губернатора Вологодской области за творческие находки в работе.
«Проработав 11 лет в сфере образования, я понимаю какой должна быть школа, чтобы готовить ребенка к настоящей жизни. И мы создаем эту школу вместе с энтузиастами, детьми и их родителями»
Лидия Нутрихина
автор концепции школы
Филиалов
в Череповеце. Занятия проводятся 3 года подряд
5
Просторы науки сейчас
Учеников
регулярно посещают занятия
80+
Партнёра
готовятся к открытию в этом году
3
Выручка
филиалов за 2022 год
12+
млн рублей
Почему предприниматели выбирают модель работы по франшизе?
С самого начала задаём правильный вектор развития
Предоставляем правильную и понятную бизнес модель. Она служит путеводной нитью на пути к успеху и сигнализирует о проблемах.
Проверенная методика обучения и ведения бизнеса
Мы предоставляем информацию в упакованном виде по каждому вопросу работы частной школы: работа с лицензией и без, шаблоны договоров, требования надзорных органов, вопросы аттестации учеников, налогообложение, учебные программы - более 30 тем.
Всегда есть у кого спросить совет
Регулярная поддержка по частным и общим вопросам. За вас мы уже адаптировали учебную программу, разработали требования к преподавателям и учебным пособиям. Разработали сайт и настроили CRM.
Выживаемость
федеральных и франчайзинговых сетей выше, чем у предпринимателей-одиночек.
Поддержка на этапе открытия
от поиска помещения до набора первого класса. На стадии активной работы: вопросы по управлению и развитию бизнеса
Даём готовый сайт
и современные эффективные каналы привлечения учеников
Обучение в нашей бизнес-школе
В простой и доступной форме рассказываем об этапах открытия и подводных камнях образовательного бизнеса
CRM-система
Программа позволяет видеть все процессы школы и контролировать задачи в режиме реального времени: количество учеников, выручка, составление договоров
Брендбук
Мы уже разработали визуальное сопровождение для оформления классов и социальных сетей. Готовые макеты для работы
Что получает партнёр?
Методика обучения детей
Система обучения и поддержки ваших педагогов
Выберите свой вариант франшизы
Макси-школа
100+ учеников
Мини-школа
50+ учеников
Семейный класс
10 учеников
Более подробно в презентации:
Частые вопросы
Преподаете сами — лицензия не нужна. 1-й год можно работать без лицензии с минимальными рисками. В обучающем курсе мы расскажем, как это сделать + разберем этапы получения лицензии.
Наша модель позволяет работать без аккредитации. Аккредитация означает, что придется работать с соблюдением множества бюрократических процедур.
При выборе помещения мы советуем обращать внимание на следующие факторы: цена за кв. метр, площадь, проходимость, район, транспортная доступность. Мы помогаем с подбором помещения, исходя из конкретно вашей бизнес модели + разбираем нюансы в обучающем курсе.
В целом, мы адаптировали финскую систему обучения, используя следующие учебно-методическим комплексы: Русский язык, литературное чтение, окружающий мир — РКШ (русская классическая школа), математика — УМК «Перспектива», учебники Л. Г. Петерсон.
Да, при необходимости мы можем провести удаленное собеседование с вашим педагогом. Стоимость услуги зависит от выбранного вами пакета франшизы.
У нас есть стартовый 5-ти дневный курс по введению в нашу методику преподавания. После этого педагог может приступить к работе. Затем в течение года педагог проходит продвинутый курс обучения. Обучение проходит в онлайн-формате.
У нас смешанное обучение, мы применяем онлайн-методы и учим этому наших партнеров.
В наших центрах учебники включены в стоимость обучения. Партнер закупает материалы самостоятельно на основе предоставленной нами номенклатуры.
Помещение
Без расчета финансовой модели арендуют помещение. Многим либо не хватает места для развития в будущем, либо арендная ставка «сжирает» часть прибыли.
Документы
Не изучили юридическую базу. Проверка надзорных органов приводит к паузе в работе школы, штрафам, а то и вовсе к закрытию.
Управление
Бизнес ведется наобум. Нет понимания, что должны делать сотрудники и собственник предприятия. Центр «штормит», рост дается очень тяжело.
Методика
Запуск без разработки концепта центра, получается “все как у всех”, отличий нет. Преподаватели работают по собственным наработкам, часто несогласованным между собой. Клиенты не видят разницы и выбирают, где “подешевле” и “поближе”. Выйти на прибыль не удается.
Маркетинг
По нашему опыту, многие собственники не в курсе о современных методах рекламы. Часто бюджет тратится нецелесообразно. Школа простаивает без учеников. Владелец не получает прибыль.
На чем спотыкаются начинающие владельцы частных школ?
Развитие
Предпринимателя-одиночку вытесняют крупные сети с чёткими бизнес-процессами, регламентами работы, с единой маркетинговой политикой.