Частная общеобразовательная онлайн-/офлайн-школа в Липецке
Цель нашей работы очень проста – научить детей самостоятельно учиться. Без давления и понукания со стороны взрослых.
8 наших отличий. Почему мы
Мы стремимся, чтобы в конце обучения из нашей школы вышел образованный, психологически устойчивый человек, знающий себя, свои интересы, свои сильные стороны и способный договориться с другими людьми о совместных проектах.
Мы не готовим детей к будущему, мы считаем, что хорошо жить нужно прямо сейчас.


КТО МЫ
Сегодня перед нами как перед родителями открыты большие возможности, и мы можем выбрать для детей лучшее. Невероятно важно, чтобы с самого начала ребёнок был погружён в обстановку, которая не разрушит, а максимально разовьёт и приумножит ростки его талантов и лучших человеческих качеств.

Центр семейного образования «Просторы науки» – это мир открытых возможностей для каждого ребенка. Здесь индивидуальный подход к каждому ученику и высокое качество образования являются основными приоритетами, ведь именно в школьный период закладывается фундаментальная база знаний ребенка, формируется его самооценка, устанавливаются жизненные цели. Все это – основа дальнейшей успешности человека, его карьеры и личного счастья.

Диана Николаевна Плужникова
Директор школы «Просторы науки» в Липецке
Окончила Евразийский университет по специальности педагог-психолог. Уже шесть лет является руководителем центра развития интеллекта «Пифагорка» и второй год – руководителем образовательного центра «Умная сова».

Препода
ватель ментальной арифметики. Её ученики не единожды становились абсолютными победителями региональных и международных турниров.

На IV
междунардном турнире по ментальной арифметике в Санкт-Петербурге в 2019 году ребята из «Пифагорки» получили титул «Лучшей команды». В 2021 году Милана Рыбина, ученица Дианы Николаевны, стала абсолютной победительницей в своей возрастной категории на Всемирной олимпиаде по ментальной арифметике.
История создания школы начиналась с любви. С любви матери к своим детям, любви педагога к своему ремеслу. Желание лучшего будущего для детей, собственные профессиональные умения, успешный опыт и решимость подвигли будущего директора на создание альтернативной школы на базе центра семейного образования. Уже сегодня школа готова принять детей любой ступени начального и среднего образования.

Принципы работы
Привить ребёнку настоящий интерес к учёбе – вот одна из важнейших задач центра «Просторы науки». Глубокая внутренняя вовлеченность в процесс, вызванная личной заинтересованностью, делает эффективной любую деятельность. Если ребенку интересно и комфортно, он будет развиваться, будет проявлять и искать себя: не стесняясь задавать вопросы и выполнять задания.

Обучение в центре «Просторы науки» является не просто подготовительным этапом к жизни – это и есть жизнь. И она должна быть интересной и счастливой. Основатели центра уверенно заявляют: «Мы не готовим детей к будущему, мы считаем, что хорошо жить нужно прямо сейчас».

В своей работе в центре учителя реализуют следующие принципы:
1. Нацеленность на личный контакт с ребенком. Это легко реализуется в небольших группах. Эмоциональный климат в классе – одно из главных условий комфортного и эффективного развития детей. Учитывается темп работы и вовлеченность в образовательный процесс каждого ученика.

2. Формирование интереса, отслеживание понимания и восприятия информации каждым. У детей возникает внутренняя, а не внешняя потребность в обучении благодаря особой атмосфере, нацеленной на формирование здоровой самооценки, уверенности в себе, возможности выражать собственное мнение.

3. Применение полученных знаний на практике при условии понимания жизненной значимости и актуальности изученной теории. При этом выполнять домашнее задание нет необходимости: вся работа проводится в школе. Со временем, когда возникает внутренняя потребность, ребенок сам захочет и будет дополнительно заниматься дома. Вот тогда эффективность домашней работы станет по-настоящему высокой.

4. Отсутствие в центре общепринятой в государственных школах системы оценок. Это создает особую атмосферу образовательного процесса, где у детей нет боязни получить низкий балл. Они спокойно и уверенно высказываются, отвечают на вопросы учителей или задают свои. Ребята не сравнивают себя с другими. Чтобы отследить эффективность образовательного процесса, учителя поэтапно оценивают индивидуальный уровень каждого в парадигме личного роста.

В школе «Просторы науки» занятия начинаются в 10 часов утра. Ребенок высыпается и не испытывает стресс каждое утро от ранних подъемов. Кроме того, можно выбрать для себя более удобное расписание: заниматься ежедневно по 3 часа или трижды в неделю по 5 – 6 часов.

Итоговые результаты:
Чтобы видеть результаты работы, администрация центра предлагает проходить аттестацию в конце каждого года обучения. Но этого можно не делать, учитывая индивидуальные особенности ребенка или пожелания родителей. Аттестация может проводиться на базе государственной школы в дистанционном или очном формате.

Откройте своим детям мир новых возможностей со школой «Просторы науки»! Начните инвестировать в будущее своих детей!
ПЛАН ПОСТУПЛЕНИЯ В «ПРОСТОРЫ НАУКИ»
1
Знакомство с родителями ученика
Обсуждаем ожидания и запросы, знакомимся с устройством нашей школы и юридическими нюансами.
2
Знакомство с учеником
Проводим диагностику познавательных способностей и уровня обученности для составления индивидуального учебного плана. Диагностика не несет оценочной нагрузки и не является ступенькой отбора детей – наша школа для всех.
3
Составление индивидуального учебного плана
Определяем общее количество учебных часов, точек контроля, периодов внутренней и внешней (в школе) аттестации.
4
Начало учебного процесса
Знакомимся с классом. Начинаем учиться.
Сроки реализации – от 15 до 30 дней с момента начала взаимодействия.
ОТЗЫВЫ
СТАТЬИ
Адрес: г. Липецк , ул. Замятина, дом 1
Телефон: +7-980-262-35-42
Почта: lipetsk1@prostorynauki.ru
Мы в соц. сетях:
© Все права защищены. "Просторы Науки"
Франшиза частной общеобразовательной онлайн-офлайн школы