Школьное образование - вечный бизнес
Учителя – это советники, а не докладчики.
Для каждого из детей они подбирают задачи, наиболее способствующие их развитию.
4 особенности нашей семейной школы, которые помогают раскрыть потенциал детей:
Два двухчасовых рабочих периода в течение дня вместо строгого расписания с постоянно меняющимися предметами.
Тренируем работу в команде, что так актуально для будущей работы.
Возможность использовать самые лучшие и современные учебно-методические комплекты, методики и технологии обучения, не опираясь только на требования Государственного стандарта обучения.
Обучение идёт в маленьких группах: учитель наблюдает за учениками и сводит вместе тех детей, которые готовы к этому конкретному уроку. После урока у каждого ребёнка есть время на то, чтобы улучшить приобретённый навык или более полно изучить материал в одиночку или вместе с одноклассниками. Сильному ученику дают такие задания, где он может проявить себя наилучшим способом, в то же время ребёнок, который еле тянет предмет, может получить необходимую поддержку, не испытывая негативного эффекта на самооценку, как это случается с отстающими школьниками в обычной школе. Получаем индивидуальный подход к каждому ребёнку.
Ребёнок должен заниматься такой деятельностью, к которой он морально готов и на протяжении длительного периода времени; умственная работа, если она интересна, не приводит к утомлению ребёнка и его не нужно от неё отрывать, потому что пришло время игры. Интерес приходит не сразу, и если ребёнка заставляют прекратить деятельность, когда он уже появился, это похоже по ощущениям на то, как у голодного человека, которому раздразнили аппетит, прямо из-под носа унесли тарелку с едой. Учитываем последние достижения нейронауки.
Часто в нашей школе 2-4 ребёнка разных возрастов работают над проектами, договариваются, кто и чем будет заниматься, приобретают навыки общения в дружелюбной среде, выбирая коллег и осознавая, что они могут работать с разными людьми, а не только со своими близкими друзьями.
С нашей школой вы можете выстроить индивидуальную траекторию обучения. Ребёнок может более продуктивно сочетать обучение и с другими занятиями: музыкой, спортом и искусством. Более глубоко погружаться в отдельные предметы. Следуем за наклонностями вашего ребёнка.